Вниманию клиентов!
С 1 января 2020 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО).
В случае, если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения, в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500,000 рублей.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в микрофинансовую организацию.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Предыдущая
Следующая